Как магазинные кражи влияют на цены?
Помимо идеализма быть своим собственным боссом и преследовать свои мечты, конечной мотивацией каждого владельца малого бизнеса является прибыль. Если бизнес не приносит прибыли, можно получать заработную плату от кого-то другого. Определение прибыли может быть трудным, особенно для розничных продавцов, которые сталкиваются с циклическими покупательскими привычками и часто чувствуют экономическое давление, поскольку располагаемый доход покупателей уменьшается.
Оценка правильной прибыли.
Вместо того, чтобы определять маржу, основываясь на нескольких произвольных средних показателях по отрасли, лучше всего подходит прогнозирование разумных целей получения прибыли, и попытка установить свою норму прибыли для достижения этих целей. После того, как цель нормы прибыли определена, надо работать в обратном направлении, чтобы определить прибыль, необходимую для достижения этой цели. Оценить разумные общие затраты за типичный месяц, включая стоимость проданных товаров и накладные расходы, такие как коммунальные услуги, аренда и начисление заработной платы, чтобы определить сумму, которой нужно достигать каждый месяц для безубыточности. Добавить ежемесячную цель прибыли к этой цифре, чтобы оценить идеальный доход за месяц; разделить это на расходы, чтобы определить процент доходов, который должен быть достигнут для достижения поставленной цели.
Фактор - стоимость.
Стоимость товара, который продает розничный магазин, играет роль в определении его прибыли. Хотя многие сектора розничной торговли полагаются на большую наценку, некоторые товары слишком дороги, чтобы поддерживать большую норму прибыли. Например, продажи новых автомобилей обычно составляют 1 или 2 процента прибыли. Поскольку розничная цена автомобилей высока, большой размер прибыли сделает их слишком дорогими для многих потребителей. Кроме того, 1-процентная наценка при покупке на 3 миллиона рублей приносит прибыль в 30000 рублей.
Фактор - объем.
Количество продаж, совершаемых розничным магазином, также может влиять на его рентабельность. Магазин с большим объемом продаж может распределить накладные расходы по большей базе продаж и помочь снизить маржу, которую он взимает с каждого приобретенного товара. Например, если ежемесячные накладные расходы магазина составляют 40 0000 рублей, а объем продаж составляет 10000 рублей, то для удовлетворения эксплуатационных расходов необходимо в среднем 40 рублей на продажу. Магазин с таким же валовым доходом, который делает 2000 продаж в месяц, должен окупить 200 рублей за продажу, чтобы покрыть расходы. Таким образом, магазин с меньшими продажами должен полагаться на большую прибыль, чтобы покрыть операционные расходы.