Доска объявлений -
Концерты, мероприятия, выставки
Какое путешествие обходится без развлечений — каждый турист ищет мероприятия по своим интересам и вкусам. Размести объявление с афишей концертов или других своих развлекательных услугах и благодарные путешественники обязательно присоединяться к твоему событию!
Подать объявлениеНайдено предложений: 1
Пока мероприятие готовится, хочется, чтобы праздник прошёл с размахом. Пришли люди и заинтересовались остаться до самого конца, непременно получили нечто стоящее для себя и не разочаровались. Для того чтобы составить объявление на нашей онлайн доске объявлений, поможет инструкция. Главное все разложить по полочкам. Написание самого объявления займет минут пятнадцать, а вот подготовиться к нему сложнее. Придерживайся плана, чтобы создать грамотное объявление.
1. Составь портрет клиента. Важно охватить каждую сферу жизни: имя гостя, эмоции, чувства, которые переживает человек ежедневно, радости, огорчения, уровень жизни и дохода, профессия, распорядок дня, места отдыха, как чувствует себя в обществе, дома, какой тип жилья, почему пойдет на это мероприятие.
Подробное описание клиента позволит его понять, а значит заинтересовать с первых слов объявления о праздничном концерте или новогоднем выступлении.
2. Название мероприятия зацепит клиента, заставит представить предстоящее событие в голове или наоборот, покажется скучным набором слов. Будущий гость мероприятия решится быстрее на посещение концерта, если заголовок запомнится с первого взгляда.
Опиши выгоды посещения. Люди воспринимают цифры и факты, например, 10000 просмотров за неделю гарантировано. Определи аудиторию с точки зрения профессии или хобби. Фраза "3 шага до успеха" или "5 секретов хорошего сантехника" определит нужный контингент.
Включи пункт, что событие требует спешки, или содержит новую информацию, редко происходит: «впервые рок концерт...», «другого такого не будет», «только на этой неделе рождественский концерт» и т.д.
3. Выведи человека, который читает объявление на новый уровень. Клиент прочитает правдивый рассказ из жизни, проникнется, проявит эмоции.
4. Переходи к написанию объявления. Важно помнить об ошибках в словах и предложениях. Текст прочитай вслух. Содержание сочетай с заголовком. Нельзя давать ложные обещания. Стоимость участия в мероприятии формируется после сравнения цен конкурентов. Людей пугает цена выше и ниже рыночной стоимости. Обязательно укажи, где можно приобрести билеты на концерт, выступление, праздник или тренинг.
Уникальность объявления важна, потому что читатель подумает и решит, почему хочет посетить это мероприятие, а не другое. Выгода посещения предстоящего события должна быть очевидна. Посмотри шаблоны у конкурентов, но не копируйте слово-В-слово. Придумай акции, розыгрыши, подарки.
Доказательства опыта в проведении подобных мероприятий добавит доверия и привлекут горожан, если будут фотографии предыдущего мероприятия, отзывы, благодарность клиентов.
5. Фон и фотография отличает часто объявление и привлекает внимание. Фон будет смотреться оригинально, если поменять белый на цвет, подходящий по теме мероприятия. Яркие цвета привлекут внимание, но главное знать меру. Шрифт сдержанный, а на фотографии нет лишних предметов, случайных людей, смазанных образов.
6. Связь с возможными клиентами или гостями налаживается, чтобы показать заботу, не пропустить звонки и сообщения. Укажите номер, адрес почты, продумайте каким средством связи пользуется клиент.
Итак, текст объявления пишется по 4 пунктам:
1. Привлечение внимания. Благодаря заголовку, читатель заинтересуется, дочитает текст до конца.
2. Проявление интереса за счет приятных или неприятных эмоций. Клиент готов прийти на праздник, где получит положительный опыт и воспоминания. Возможно, заведёт новых друзей и повернет жизнь в лучшую сторону.
Можно напомнить читателю о проблемах и найди решение, как из этих проблем выбраться, если мероприятие носит негативную окраску. Подобный контраст сыграет решающую роль, и клиент будет готов посетить мероприятие.
3. Формирование желания. Клиент готов будет прийти на событие, если будет знать дату, время и место встречи, программу концерта или выступления знаменитости в новогоднюю ночь. Чтобы помочь ему принять решение, опиши в объявлении 5 вопросов, которые будут обсуждаться или происходить в указанное время. Хорошо будет указать выгоду, которую получит клиент от посещения события, например, знания или умения. Пусть даже если результат будет кратковременным, на один день.
4. Побуждение к действию. Читатель должен сделать одно действие, чтобы оказаться в числе участников: позвонить, написать, зарегистрироваться, оставить заявку.
Подобная инструкция покажет мероприятие с привлекательной стороны. Теперь нужно разместить рекламу, чтобы посмотрело как можно больше человек. Событие оправдывало ожидания клиентов, оставило впечатления и желание посетить еще.